09.11.2016

#postulo: Требование к ЦИК Карелии о пересчёте бюллетеней на УИК №66 города Петрозаводска - 2

#postulo: Требование к ЦИК Карелии о пересчёте бюллетеней на УИК №66 города Петрозаводска - 2

Пока все обсуждают победу Д.Трампа в США
мы поймали на лжи председателя ЦИК Республики Карелии Бахилина Алексея Евгеньевича.

Он заявляет, что КОИБы на УИК №66 (ПетрГУ) города Петрозаводска были опечатаны.

"
Отклонений от Инструкции в действиях председателя участковой избирательной комиссии Сенькиной Г.И. и операторов КОИБ на избирательном участке №66 города Петрозаводска при подготовке КОИБ к применению в день голосования 18 сентября 2016 года не было, соединения сканирующих устройств с накопителями были опечатаны, что подтверждается членами УИК с правом решающего голоса и наблюдателями, а также отсутствием жалоб по этому поводу с Вашей стороны в течении всего дня голосования.
"
Бахилин Алексей Евгеньевич, председател ЦИК Республики Карелии https://c3.staticflickr.com/6/5488/30260629914_018bd1c00c_b.jpg

Но фотографии наблюдателей с этого участка это полностью опровергают.
КОИБ на УИК №66 были опломбированы, но не опечатаны.
Хотя по инструкции ЦИК Российской Федерации должны быть именно опечатаны.
Это является основанием для пересчёта бюллетеней.
Однако, председатель ЦИК Республики Карелии Бахилин Алексей Евгеньевич не хочет пересчитывать бюллетени.

Фотографии неопечатанных КОИБ с участка №66:

1. Неопечатанный КОИБ УИК №66 город Петрозаводск https://flic.kr/p/N63z1m

2. Неопечатанный КОИБ УИК №66 город Петрозаводск https://flic.kr/p/N63z4C

3. Неопечатанный КОИБ УИК №66 город Петрозаводск https://flic.kr/p/N63z8q

Для сравнения вот как выглядит опечатанная переносная урна:

Опечатанная переносная урна на УИК №66 города Петрозаводска https://flic.kr/p/NSCrBy

Фото письма ЦИК Республики Карелии на требование ручного пересчёта голосов на УИК №66 города Петрозаводска.

cik_211 cik_221 cik_231

Заявление в ЦИК Республики Карелии с 3-им требованием ручного пересчёта голосов на УИК №66 города Петрозаводска и опровержением лжи ЦИК РК

В Центральную избирательную комиссию
Республики Карелия

от наблюдателя в УИК №66
города Петрозаводска
Флеганова Виталия Александровича

Заявление

Уважаемый Алексей Евгеньевич!

Флеганов Виталий Александрович внимательно рассмотрел ваше заявление об отказе в ручном пересчёте голосов на УИК №66 города Петрозаводска от 27.09.2016 и сообщает следующее:

Моё заявление о ручном пересчёте бюллетеней на УИК №66 города Петрозаводска Вами, Бахилиным Алексеем Евгеньевичем в должности председателя ЦИК Республики Карелии, не рассмотрено по существу. В этом ответе Вы, председатель ЦИК Республики Карелии Бахилин Алексей Евгеньевич, приводите аргументы и доводы для мотивации отказа в контрольном ручном подсчёте бюллетеней, которые являются либо ложными, либо несостоятельными, либо некорректными, либо незаконными. Таким образом решение председателя ЦИК Республики Карелии Бахилина Алексея Евгеньевича тоже является несостоятельным, ложным, некорректным и незаконным.

Требую рассмотрения моего заявления о ручном пересчёте голосов с УИК №66 города Петрозаводска по существу и с учётом моих доводов, которые полностью опровергают утверждения и доводы председателя ЦИК Республики Карелии Бахилина Алексея Евгеньевича.

"
1. На основании пункта 4.2 Инструкции в день голосования непосредственно перед наступлением времени голосования председатель участковой комиссии предъявляет к осмотру членам участковой комиссии и наблюдателям пустые накопители бюллетеней, а также пустые переносные ящики для голосования и резервный стационарный ящик для голосования, которые опечатываются, включая прорезь резервного стационарного ящика, и находятся в помещении для голосования. После этого операторы КОИБ устанавливают сканирующие устройства на накопители, опечатывают соединения сканирующих устройств с накопителями для бюллетеней.
"

Другими словами согласно Инструкции о порядке использования технических средств подсчёта голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней 2010 на выборах и референдумах, проводимых в Российской Федерации, утверждённой постановлением ЦИК России от 06.07.2011 №19/204-6 (далее - этой инструкции) соединение сканирующего устройства с накопителем для бюллетеней должно быть опечатано. Или ещё проще соединение КОИБ с урной для голосования должно быть опечатано.

"
Отклонений от Инструкции в действиях председателя участковой избирательной комиссии Сенькиной Г.И. и операторов КОИБ на избирательном участке №66 города Петрозаводска при подготовке КОИБ к применению в день голосования 18 сентября 2016 года не было, соединения сканирующих устройств с накопителями были опечатаны, что подтверждается членами УИК с правом решающего голоса и наблюдателями, а также отсутствием жалоб по этому поводу с Вашей стороны в течении всего дня голосования.
"

Отклонения от этой инструкции в действиях председателя участковой избирательной комиссии Сенькиной Г.И. и операторов КОИБ на избирательном участке №66 города Петрозаводска при подготовке КОИБ к применению в день голосования 18 сентября 2016 года в реальности были. Эти по вашим словам отклонения, а точнее нарушения выражались в том, что соединения сканирующих устройств с накопителями были только опломбированы, но не опечатаны как написано в этой инструкции. Это подтверждается фотографиями, которые были сделаны мною в качестве наблюдателя. Отсутствие печати на соединении пломбы между КОИБ и урной является грубейшим нарушение на выборах со стороны председателя УИК №66 и является основанием для пересчёта бюллетеней в урнах.

То есть данный аргумент для мотивации об отказе в ручном пересчете бюллетеней не соответствует действительности или другими словами является ложным.

Я требую признать, что отсутствие опечатанных КОИБ на УИК №66 является основанием для пересчёта бюллетеней.

Фотографии неопечатанных КОИБ с участка №66:
1. https://flic.kr/p/N63z1m
2. https://flic.kr/p/N63z4C
3. https://flic.kr/p/N63z8q

А вот как выглядит опечатанная переносная урна:
https://flic.kr/p/NSCrBy

Я попросил председателя УИК остановить процесс распечатывания КОИБ с бюллетенями для ручного пересчёта голосов. Однако, процесс выемки бюллетеней не был остановлен. Пока я писал заявление о пересчёте голосов параллельно шёл процесс запечатывания бюллетеней.

Моё заявление о пересчёте голосов в урнах рассмотрено не было. Вместо этого комиссия приняла решение об отказе в пересчёте голосов из урн до подачи мною заявления, то есть задним числом. Это тоже является нарушением со стороны председателя УИК №66. И это достаточно легко проверить просто посмотрев и сопоставив время моего заявления и время решения избирательной комиссии. То есть именно по моему заявлению решение УИК №66 не принимала. Я это решение не видел. А поскольку решение по моему заявлению о пересчете голосов до сих пор не рассмотрено УИК №66, то
я требую его немедленно рассмотреть моё заявление о ручном пересчёте голосов участниками УИК №66 города Петрозаводска.

Раз по вашим словам члены УИК с правом решающего голоса и наблюдатели подтверждают, что КОИБ и урны были опечатаны, а мои фотографии это опровергают, то
я требую предоставить мне список членов УИК с правом решающего голоса и наблюдателей поимённо, которые заявляют, что КОИБ на УИК №66 были опечатаны, для дальнейшего возможного судебного разбирательства.

Аргумент о том, что с моей стороны не было жалоб по поводу отсутствия печатей на соединении КОИБ с урной не соответствует действительности. Такая жалоба в форме вопроса была высказана мною в устной форме при свидетельстве других наблюдателей. На что не последовало никакой реакции со стороны председателя или других участников УИК №66.

"
2. Факт несвоевременного заполнения увеличенной формы протокола на избирательном участке №66 г.Петрозаводска в ходе подведения итогов голосования действительно подтвердился. Председателю комиссии Сенькиной Г.И. указано на недопустимость отклонения в действиях членов УИК при проведении итогов голосования от норм действующего законодательства.
"

Раз уж ЦИК Республики Карелии согласился с моим доводом о том, что данные из увеличенной формы протокола на УИК №66 председателем комиссии Сенькиной Галиной Ивановной были заполнены несвоевременно, то придётся согласится и с моим доводом о том, что данные для контрольных соотношений, которые должны были вводится в КОИБ после окончания голосования были взяты не из увеличенной формы протокола, как того требует эта инструкция. А это является нарушением этой инструкции со стороны председателя УИК №66.
Требую признать факт того, что данные для контрольных соотношений в КОИБ на УИК №66 заносились не из увеличенной формы протокола.

"
Операторы КОИБ-2010 подключают к главному сканирующему устройству клавиатуру, затем производят клавиатурный ввод числовых значений соответствующих строк из увеличенной формы протокола согласно запросам на информационном табло главного сканирующего устройства.
"
Источник: Инструкция о порядке использования технических средств подсчёта голосов – комплексов обработки избирательных бюллетеней
"
3. Контрольные соотношения по числу избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией, выданных избирателям и погашенным, согласно протокола №1 об итогах голосования на избирательном участке №66 города Петрозаводска выполняются. Так, участковой избирательной комиссией получено - 1100 бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования - 572, выданных избирателям вне помещения для голосования - 13, число погашенных бюллетеней - 515. Таким образом, 1100 = 572 + 13 + 515, то есть контрольные соотношения выполняются.
"

Контрольные соотношения по числу избирательных бюллетеней выполняются только по протоколу, а в реальности не выполняются.
Участковой избирательной комиссией получено - 1100 бюллетеней (по выборам депутатов в Законодательное Собрание Республики Карелии по одномандатным округам).
Выданных избирателям в помещении для голосования - 572
Выданных избирателям вне помещения для голосования - 13
Число погашенных бюллетеней - 515 (по протоколу) и 518 (в реальности, и они находятся в запечатанной пачке).
По протоколу: 1100 = 572 + 13 + 515 (соотношение истинно) - контрольные соотношения выполняются.
В реальности: 1100 = 572 + 13 + 518 (соотношение ложно) - контрольные соотношения не выполняются.

То есть данный аргумент для мотивации об отказе в ручном пересчете бюллетеней не опровергает моего довода о пересчете голосов. И поэтому этот аргумент тоже несостоятелен и некорректен.

Единственная возможность проверить выполняется ли контрольные соотношения в реальности это ручной пересчёт бюллетеней.

"
Ваше заявление с требованием ручного пересчёта голосов, поданное в участковую избирательную комиссию 18 сентября 2016 года в 23:59, было рассмотрено.
"

Ещё раз повторюсь, моё заявление рассмотрено не было. Участники УИК №66 приняли решение до подачи мною жалобы. Это можно подтвердить сопоставив время рассмотрения моего заявления и время решения комиссии. Таким образом я всё ещё жду решения этой комиссии по поводу ручного пересчёта голосов.

То есть данный аргумент для мотивации об отказе в ручном пересчете бюллетеней является ложным.

Требую предоставить мне копию решения участников УИК №66 и оригинал на моё письменное заявление о ручном пересчёте голосов, которую они якобы рассмотрели после подачи моего заявления.

"
В соответствии с положениями пункта 1.1 статьи 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" после установления итогов голосования, определения результатов выборов вышестоящей комиссией, решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом, либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу.
"

Разумеется изменения в итогах голосования будут вносится судебными решениями сразу после пересчёта бюллетеней. При этом решение о пересчёте бюллетеней принимает не суд, а ЦИК Республики Карелии или УИК №66. И заметьте, что в этом законе не указано, что именно для контрольного ручного подсчета голосов необходимо решение суда. Решение суда требуется только для внесении изменений в протокол комиссии. Таким образом приведенная Вами статья №77 ФЗ №67 не имеет отношения непосредственно к процедуре пересчета голосов и не накладывает на эту процедуру никаких ограничений.

То есть данный аргумент является незаконным и несостоятельным, и поэтому тоже не может являться основанием для отказа в ручном пересчете бюллетеней.

С учетом вышеизложенного, считаю, что законных оснований и аргументов для отказа ЦИК Республики Карелии под руководством Бахилина Алексея Евгеньевича в контрольном подсчете бюллетеней не имеется. Поэтому моё требование об контрольном ручном пересчете бюллетеней следует выполнить согласно действующему законодательству.

Мои требования:
1. Я требую рассмотрения моего заявления о ручном пересчёте голосов с УИК №66 города Петрозаводска по существу и с учетом моих доводов, которые полностью опровергают утверждения и доводы председателя ЦИК Республики Карелии Бахилина Алексея Евгеньевича.
2. Я требую признать, что отсутствие опечатанных КОИБ на УИК №66 является основанием для пересчёта бюллетеней.
3. Я требую немедленно рассмотреть моё заявление о ручном пересчёте голосов участниками УИК №66 города Петрозаводска.
4. Я требую предоставить мне список членов УИК с правом решающего голоса и наблюдателей поимённо, которые заявляют, что КОИБ на УИК №66 были опечатаны, для дальнейшего возможного судебного разбирательства.
5. Я требую признать факт того, что данные для контрольных соотношений в КОИБ на УИК №66 заносились не из увеличенной формы протокола.
6. Я требую предоставить мне копию решения участников УИК №66 на моё письменное заявление о ручном пересчёте голосов, которую они якобы рассмотрели после подачи моего заявления.

С уважением, наблюдатель с УИК №66 Виталий Флеганов

адрес:

дата: 10.11.2016

подпись:


Тэги:
требование, контроль, цик, Карелия, Республика_Карелия, выборы, выборы_2016, нарушение, ПетрГУ, уик_66, наблюдатель, фальсификация, Karelio, Respubliko_Karelio, Petrozavodsko, postulo

Комментариев нет:

Отправить комментарий