20.02.2015

Эссе: Разговор с Богом

Эссе: Разговор с Богом

Приведу только один пример из моей переписки с осужденным Шараевским В.Н., прокурором Глинского района Смоленской области, приговоренным к высшей мере наказания за убийство, вместе с братом, двух женщин с целью ограбления.

Мое заочное знакомство с Шараевским В.Н. состоялось более 20 лет назад. В 1992 г., в первые же месяцы работы в Комиссии по вопросам помилования при Президенте РФ, я стал рассылать Евангелия лицам, ожидавшим в камерах смертников исполнения приговоров. Примерно четверть адресатов ответили. Среди этих ответов был один, поразивший меня глубиной и искренностью обращения к вере в Бога.

Вот одно место из того письма.

"Я не просто поверил в Бога. Я говорил с Ним, и Он отвечал мне. Я слышал Его ответы в моем сознании. Как бывший следователь, я прекрасно различаю, что говорит человек от себя, а чего он от себя сказать никак не может. Я спрашивал Бога: 'Почему моя жизнь сложилась так, что я оказался в камере смертников?' Он отвечал: 'потому что ты, как и все люди, свободны выбирать между добром и злом. Ты выбрал зло'. Я снова спрашивал: 'Зачем мне такая свобода, если она привела меня сюда?' Я услышал ответ: 'Без свободы ты не был бы счастлив'.

Источник: Рецензия на мою статью о Пичугине настоятеля храма Космы и Дамиана в Шубине Александра Борисова [ http://sivilia-1.livejournal.com/1096990.html ]


Тэги: [Васильева Вера, Васильева, Борисов Александр, Борисов, Шараевский, притча, fablo, Бог, Свобода, выбор, Любовь, новелла, novelo, эссе, eseo]

Комментариев нет:

Отправить комментарий